Там, где танку хорошо, велосипеду - погибель

Велосипеду не пройти


Жаркие и одновременно дождливые деньки лета породили идею устроить тест драйв для новых велосипедов. Катание по городу стало делом обыденным и захотелось чего-нибудь «остренького», вот и решили с друзьями уехать в глушь на пару деньков и заодно проверить своего верного железного коня. И маршрут выбрали соответствующий, по горам и рекам, через Косьву и Ослянку.

Набрали группу товарищей по диагнозу, состоящую в основном из пермяков, да нас с Женькой — березниковцев. Договорились с заброской до начала активной части велопохода. Миновали на машине самые загруженные трассы области и двинулись до деревни Семеновки — места встречи с остальными участниками.

Пусть промокнут ноги, главное велосипеды не запачкать

Сели, значит, на свои чистенькие, новенькие велосипеды, обвешенные всякими висюльками, и покатили довольные под проливным дождем вперёд, бодро потрескивая переключениями передач. Первые ямы и грязь мы, наивные, пытались объезжать, дабы не промочить ноги и, главное, не запачкать велосипеды! Через пару километров мы поняли, что к нашим транспортным средствам было прикручено много лишнего. Сначала отвалились фары, которые так эффектно смотрелись когда-то, кажется уже так давно. Затем почему-то лишними оказались и тормоза. У меня перестали работать передние, что не сильно то и напрягало, а вот у Женьки отказали задние. Потом он вообще их открутил, без них сказал, веселее…

Ноги сухими удалось сохранить только до первого брода. Вода еще, зараза, оказалась такой холоднющей. В общем, я начал вспоминать прелести пешего туризма. Проехали брод — новый сюрприз, затяжной подъем и спуск с крутой горка после него. Без тормозов, по ночнику.

С горем пополам, но доехали до запланированной стоянки, где договорились встретиться с такими же сумасшедшими, разбили лагерь. После горячего какао жизнь показалась не такой уж ужасной. А после того, как велосипеды в речке выкупали, и они вновь стали отдаленно напоминать новые, мы вообще готовы были броситься в бой прямо сейчас. Бодро начали строить планы по завоеванию первой вершины — горы Ослянки. Поскольку на этой высоте я побывал уже семь раз, сама по себе меня она интересовала мало, было интересно, пройду ли я ее на своем железном коне.

Ослянка на горизонте.

Не зная броду, не лезьте с великами в воду

Перед велосипедным бездорожьем.Проснувшись, приготовились, было, к знакомству с друзьями по бездорожью, они к этому времени должны были уже приехать. Глядь по сторонам — нет никого. Позже выяснилось, что пермяки до нас не доехали пару километров и сломались по крупному. У кого-то был выдернут с корнем переключатель скоростей. В общем, их велосипеды и нашего пути не прошли и отправились обратно в Пермь. Перед нами же открывалась дорога в каких-то 70 км бездорожья. Конечно, мы решили, что с пути не свернем. Собрались, да по седушкам.

Поначалу «шли» тяжело, с утра еще не разъехались, а тут еще сразу подъем. Но мы знали, что за ним будет спуск, и по традиции экстремальный, это грело душу. Через пару часов, раскатившись как следует, мы весело крутили педали, проносясь по лужам, заливисто хохоча как малые дети. Вот уж действительно, в каждом ещё живёт ребёнок. Ну, как еще объяснить то, что ты покупаешь за огромные деньги велосипед, а потом наслаждаешься моментами его уничтожения? Но в этом, уверяю вас, что-то есть. Или взять, например, взрослых дяденек, покупающих жутко дорогие машины, потом «убивающих» их за раз на трассе, и в течение месяца реанимирующих их в мастерских…В брод через Косьву с велосипедом.

Так весело подкатили к нашему главному препятствию, броду через Косьву. Подъехав поближе, обалдели — воды столько, что и грузовик бы ушел по самые окна, а нам, значит, по горло. А с велосипедами, а при диком течении? Но попробовать то стоит, не пройдем, так хоть потренируемся. Барахтались мы тут, наверное, полчаса, ничего не вышло, уныло побрели по берегу вдоль Уральских гор в поисках ночлега.

Мы пройдем этот путь не сейчас

Палатка и другие причиндалы нашего лагеря.Остановились у реки на каменистой косе. Под журчание родников и треск костра, обещавшего вкусный ужин, мы планируем завтрашний штурм. Перекусив, решили осмотреть, наконец, наших коней. Тут поняли, что едва ли нашим планам суждено сбыться. Купание велосипедов в бурной реке не прошло даром, вода вымыла практически всю смазку, а это чревато поломками на обратном пути.

Выспавшись вдоволь (торопиться то некуда) решили откатываться, не спеша, в сторону дома. Первые километры шокировали, вчерашние броды напоминали о себе постоянно — скорости не работают, тормозов нет, амортизаторы замерзли напрочь и стали жёсткими. Что могли подручными средствами «лечили», на остальное старались не обращать внимание. Новые стуки и бряки больше нас не тревожили, мы уже смирились с тем, что едем на предельном износе

Ремонтируя велосипед.Обратные горки показались нам более экстремальными. До сих пор удивляюсь, как мы умудрялись вписываться в повороты, летя без тормозов со 40-50 км/ч по грязи и булыжникам. Я входил в повороты даже с закрытыми глазами, уж больно страшно было смотреть вперёд. Заносы, камни и грязь в лицо, треск, удары, — сейчас уже с улыбкой вспоминаю.

Перед заездом в город отмылись в местной луже, чтоб не сильно шокировать людей на вокзале. Сели в электричку с велосипедами и заснули до дома. И до чего же приятно, легко и непринужденно ехалось нам потом по асфальту. Дома я своего коня, конечно, не бросил, помыл, смазал. Вот думаю, что бы еще с ним этакого сделать. А он бедняга стоит в своем стойле и, кажется, даже немного дрожит, готовится к следующему походу.

Гость | 212.16.222.150

=) хорошая история я тоже люблю также по бездорожью,а особено когда обгоняешь застрявшюю машину в луже которую легко объехал по краю а машина нет)))) со мной такое часто бывает

Гостьштурман | 89.250.216.6

Начальника , все классно , интересно. но грусть почему-то в тебе.??????